EVT погрузил крупнейшее в своей истории судно с максимальной интенсивностью

Зерновой терминал EVT в конце апреля выполнил погрузку самого большого судна за время своей работы. Им стал панамакс Georgia T дедвейтом 80,41 тыс. тонн (длина 229 м, ширина 32,28 м). При перевалке зерна через причал задействовали одновременно две судопогрузочные машины, что позволило достичь большей эффективности и сократить время на обработку судна данного класса.

«Терминал EVT принимает панамаксы регулярно. В работе с такими судами для нас важно свести к минимуму время под погрузкой у причала. В начале 2021 года мы ввели в эксплуатацию вторую судопогрузочную машину NEUERO и интенсивность обработки судов выросла в два раза. В сутки можем грузить порядка 35-40 тыс. тонн. Это самый конкурентный показатель в акватории Николаева», — отметил директор портового оператора «ЕВТ Грейн» Сергей Гунько.

У причала комплекса на судно погрузили большую часть судовой партии —

49 тыс. тонн за 1,5 суток. Остальные 22 тыс. тонн были отгружены на баржи для дозагрузки панамакса на рейде. Отметим, что такая практика обработки крупнотоннажных судов является распространённой для Николаевского региона из-за ограничений по осадке при прохождении БДЛК. Всего балкер принял на борт 71 тыс. тонн кукурузы.